Международный конгресс «Санаторно-курортное лечение»
8 (495) 234-07-34     conference@medforum-agency.ru

Спонсорство и выставка

58


Формы и условия участия спонсоров

Генеральный спонсор

  • утверждение компании в качестве Генерального спонсора мероприятия;
  • предоставление выставочной площади – 12 кв.м.;
  • размещение 2-х рекламных модулей: 4-я обложка Сборника материалов конгресса и внутри Сборника материалов конференции;
  • размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
  • размещение логотипа компании на пригласительных билетах с указанием статуса «Генеральный спонсор» (тираж – 5 000 шт.);
  • предоставление пригласительных билетов для распространения среди партнеров компании;
  • включение рекламных материалов в обязательный пакет участника (рекламная продукция предоставляется компанией);
  • участие с докладом в рамках секционного заседания: 40 минут в рамках секционного заседания или проведение сателлитного симпозиума в зале на 80 мест (2 часа);
  • проведение анкетирования слушателей конференции (вопросы предоставляет компания-спонсор)
  • обеспечение слушателей и президиума ручками, блокнотами с корпоративной символикой компании «Генерального спонсора» (продукция предоставляется компанией-спонсором);
  • возможность организации фуршета в рамках конгресса (стоимость фуршета обсуждается отдельно).

 Официальный спонсор

  • утверждение компании в качестве главного спонсора мероприятия;
  • предоставление выставочной площади – 9 кв.м.;
  • размещение рекламного модуля: 2-я сторона обложки Сборника материалов конгресса;
  • размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
  • предоставление пригласительных билетов;
  • включение рекламных материалов в обязательный пакет участника (рекламная продукция предоставляется компанией);
  • участие с докладом (20 минут) в рамках секционного заседания.

Спонсор

  •  утверждение компании в качестве спонсора мероприятия;
  • предоставление выставочной площади – 6 кв.м.;
  • размещение 1 рекламного модуля в Сборнике печатных материалов конгресса;
  • предоставление пригласительных билетов;
  • размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
  • включение рекламных материалов в обязательный пакет документов участника (рекламная продукция предоставляется фирмой);
  • участие с докладом (20 минут) в рамках секционного заседания.

Участие с докладом

  •  утверждение компании в качестве бизнес-партнера мероприятия;
  • предоставление пригласительных билетов;
  • размещение логотипа и текстового блока (900 знаков) в Сборнике материалов конгресса;
  • участие с докладом (20 минут) в рамках секционного заседания.

  Участие в выставочной экспозиции

  •  оборудованная выставочная площадь – застройка, оборудование, подключение электричества в соответствии с арендованным метражом
  •  необорудованная выставочная площадь

План выставочной застройки

 

Спонсор зоны регистрации

  • размещение штендера или плакатов (не более двух) в зоне регистрации (предоставляется компанией);
  • размещение логотипа на бейджах посетителей и в каталоге Выставки;
  • выдача предоставленных спонсором рекламных материалов при регистрации посетителей;
  • полноцветный рекламный модуль (полоса) в каталоге Выставки;
  • оформление зоны регистрации.

 

По вопросам стоимости спонсорских пакетов

n.naumova@medforum-agency.ru

conference@medforum-agency.ru